Столичные строители приступят к реконструкции развязки на пересечении Московской кольцевой автодороги (МКАД) и Ленинского проспекта в течение 2014 года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Он подчеркнул важность этой развязки для улучшения дорожной ситуации на юго-западе города. «Работы по реконструкции мы планируем закончить в течение полутора лет», - сказал А. Бочкарев.
Напомним, проект планировки транспортной развязки на пересечении Ленинского проспекта и МКАД предусматривает реконструкцию транспортного узла с исключением зон переплетения транспортных потоков по прямому ходу Ленинского проспекта и кольцевой автодороги. Летом 2013 года на заседании правительства города был утвержден соответствующий проект реконструкции, согласно которому предполагается строительство бокового проезда вдоль Киевского шоссе по направлению в центр для общественного транспорта. Второй боковой проезд вместе с путепроводом появится с внешней стороны МКАД, в связи с этим будет также реконструирован левоповоротный съезд на боковой проезд вдоль Киевского шоссе.
Направленные эстакадные левоповоротные съезды построят с внутренней стороны МКАД на Киевское шоссе и с Ленинского проспекта на внешнюю сторону кольцевой автодороги. Также предполагается строительство направленных съездов с Киевского шоссе на внутреннюю и внешнюю стороны МКАД. Существующие правоповоротные съезды будут реконструированы. Проект планировки одобрен в ходе публичных слушаний в районах Тропарево-Никулино и Теплый Стан.
Напомним, строительство и реконструкция дорог является одной из приоритетных задач столичных властей. В 2013 году в Москве удалось радикально увеличить объемы дорожно-транспортного строительства, что должно существенно сказаться на улучшении дорожной обстановки в городе.
Если в 2010 году в городе было введено в эксплуатацию всего 20 км дорог, то в прошлом году - 82,1 км, что в четыре раза больше. Около 73,9 км из построенных дорог сооружены на средства московского бюджета, еще 8,2 км возвели за счет федеральных средств.
В их число входят и реконструированные дорожно-транспортные объекты - вылетные магистрали, развязки, эстакады и искусственные дорожные сооружения.u
«Москва вышла на рекордные темпы строительства дорог. Сегодня темпы дорожного строительства превышают нормативные в два раза, при этом за последние годы снизилась и стоимость работ. В среднем снижение стоимости дорог составляет 25%», - говорил ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Наиболее значимые транспортные развязки, движение по которым было открыто в 2013 году, представлены на Портале Стройкомплекса в фотоленте. Также здесь можно ознакомиться с картами развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, а в разделе «Дорожное строительство» узнать о том, как столичные власти решают транспортные проблемы.
Издавна каменные постройки считались символом долг ...
В жизни каждой без исключения семьи такое событие, ...
Для приведения квартиры в порядок, требуется свобо ...
Если мы просто сменим обойный рисунок или поменяем ...
Центральный блок системы устанавливается в подваль ...
Венецианская штукатурка – отделочный материал, дек ...
При проведении, каких либо ремонтных работ вам при ...
Что может быть лучше семейной поездки загород, под ...
В самом начале любого ремонта, будь то косметическ ...
Основанием каждого дома является фундамент. Так ка ...